814 идиом

26 января, 2009

Раньше собирал эти короткие выражения и складывал их… некоторые заставляют задуматься, другие улыбнуться, третьи вызывают откровенный смех!

Итак….

1 Он шел, упал, очнулся- гипс украли.
2 Опять я утром встал не с той кровати.
3 Моя мечта гуляет по рукам.
4 Он прыгал с парашютом… на батуте
5 Счастье ты мое трехминутное
6 Совесть диктовала свои условия.
7 Он не тормозит, а только притормаживает.
8 Рожденный с пивом водку пить не будет
9 Он умер от передозировки жизни
10 На путь встал праведный… Увы не с той ноги
11 А не могли бы вы , мадам, молчать потише?
12 В слова свои подмешивал он яду…
13 Не мои сегодня день… И год.. И даже век..
14 А ваш палач все делает тяп-ляп…
15 Да я нечесный.. Просто лень соврать
16 Какой-то нож у вас не резкий
17 Хитрый на один раз. Умный навсегда.
18 Голод — самый надежный будильник на всю жизнь.
19 Многие и хороши, и добры, если это им необходимо.
20 И пули не летят.. Нелётная погода.
21 Да крепкий кофе… Есть что пожевать
22 Когда-нибудь мы это не забудем..
23 Как это скверно сквернословить на весь сквер!
24 Ты молодец! Годишся мне в подметки.
25 На вкус — вполне съедобные грибы…
26 Мяч у голубых, я имею ввиду у динамовцев.
27 Вратарь выпустил мяч из рук, и его пришлось добить
28 Смерть — дело наживное.
29 Что у трезвого науме, у пьяного уже внутри.
30 К сказаному можно добавить лишь выпитое.
31 Смеется тот, у кого справка есть..
32 Это первый день остатка твоей жизни.
33 Откройте мне глаза иди хотя бы счет.
34 Не помню где я вас забыл увидеть.
35 Болтун- находка для ток-шоу.
36 Сходя с ума, смотри — куда ступаешь..
37 Если идея не помещается в голове — значит не в ту голову попала!
38 Пессимист -это человек, который разгадывает кроссворд с карандашом, оптимист с ручкой.
39 Всегда ходил » налево» по большому.
40 Блеск ваших глаз ручной работы.
41 «Я не одна», потупилась Беда.
42 Жест был широким, но непричным
43 Ветерок был не первой свежести…
44 Если вы взглянули в зеркало, но никого не обнаружили- вы неотразимы
45 Обязуюсь переврать ПРАВДУ, только ПРАВДУ, ничего, кроме ПРАВДЫ.
46 И за обломы благодарен Богу.
47 Никто с утра на кастинг не зовет.
48 И волки сыты и овцы за чертой бедности.
49 Нет такой чистой и светлой мысли, которую русский человек не смог бы выразить в матерной форме.
50 Был отвергаем, но — зато каким!
51 Кишка тонка, зато она — прямая!
52 Нелюбите, да не любимы будете…
53 Жизнь дает много тем для размышлений, но мало времени…
54 Несет бревно душа-девица. Душа обязана трудиться.
55 Боксер, похоже, в ударе..
56 Его переполняло чувство меры.
57 Быть крайним — крайне неприятно.
58 Чтоб не заснуть, я веки закатал.
59 Третье тысячелетие наступило. Увы на те же грабли.
60 Дрессировшик выпил, тигры закусили.
61 Цель оправдывает калибр.
62 Чистая совесть — первый признак склероза.
63 Помидоры не массажировать (на рынке)
64 Улыбайтесь, вас снимает скрытая камера ( в туалете)
65 Мука пшеничная, первого сорта, без отбеливателя.
66 Кто богаты тем и рады.
67 Сейчас я расшатаю вам здоровье
68 Зря он пустил соплю на самотек.
69 У вас вполне отзывчивое эхо.
70 Отбросы общества шарахались по свалке.
71 Он уже вырос из пеленок, но запах остался.
72 Надо отдать людям должное, остальное они вощьмут сами.
73 Пешеход быд скорее прав, чем жив.
74 Каждый имеет право на обязанности.
75 Каждый народ имеет то правительство, которое его потом имеет.
76 Отдам концы в хорошие руки.
77 Сейчас бы в рай, да реаниматоры не пускают
78 Жизнь диктунт свои права, а законодательные органы — свои.
79 Коротко о себе:»Нужны деньги»
80 Проносить мимо спиртные напитки — запрещается
81 Если после пьянки осталось спиртное — значит, внутри коллектива существуют проблемы.
82 Ах, это кризис? Что же было раньше?
83 Продаю трех поросят, все разного пола.
84 Чем выше цели, тем дороже киллер.
85 Мысли читать не сложно, а огорчительно!
86 Как робок он! Сопротивляться сложно
87 новорусский домовенок — джакузя.
88 Теперь я после первой не целуюсь…
89 Мужчины — косяком. И мимо, мимо.
90 Получил сегодня я зарплату… На штаны поставил новую заплату…
91 Я горжусь тем местом, где родился.
92 Так вот она какая, норма жизни!
93 Входя в историю, вы дверь не закрывайте.
94 Вы не в рубашке родились — в бронижелете!
95 Вы не находите, что много потеряли?
96 Как жаль, что мои доллары не в курсе.
97 Не принимайте пулю близко к сердцу.
98 Где вы, враги? Ведь ужин остывает!
99 Бутерброж с хлебом.
100 Он от судьбы сбежал…. На тренажоре.
101 Он был незаменимым запасным.
102 Ну что там еще мода пропищала?
103 Мой тормоз был совсем ручной.
104 Нет одному топиться- это скучно.
105 Все хорошо, но где же это все?
106 Мы оправдаем ваше недоверие.
107 Больше всего времени у меня отнимает жизнь.
108 Умираю жить хочу.
109 Вам славы ореол не жмет.
110 Недостроенный глазки.
111 Ну хватит бить меня, а то я ведь обижусь.
112 Полет мысли отменяется по метерологическим условиям.
113 Девушкам надо обещать весь мир. И покупать мороженное.
114 Сдается мне, вы не здаётесь.
115 Садилось солнце за холмы….за взятки…. За разврат…
116 Я выпал из реальности восадок.
117 Плачу наличными, и плачу.
118 Нет, вы не блещете умом, вы им рябите.
119 Вы не дурак. Но к сожалению только выпить.
120 Ну до чего же меденно ты мчишся.
121 Внук деда умолял, чтоб выпорол тот сына.
122 Не все падает, что изредка летает.
123 Не омрачай приятное полезным.
124 Кто рано встает, тот спать другим не дает.
125 Плавают все разными стилями, тонут-одним.
126 Когда у альпинистов ничего не болит, они буквально на стенку лезут.
127 По техническим причинам свет в конце туннеля временно отключён.
128 это моя тёща. А эивет она в DOOmе, на двенадцатом уровне.
129 Мир полон чужих девушек.
130 От Парижа до Находки лучший приз -бутылка водки.
131 Иногда шаг вперед — результат хорощего пинка сзади.
132 Основное правило покера:»Магнум 45-ого калибра бьет четыре туза!»
133 Топтать газон еще не подвиг
134 Лучше мыть руки перед едой, чем желудок после!
135 Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону.
136 Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. У моря депрессия.
137 Я в браке добровольно. Муж — контрактник.
138 Я так скромна, что это надо видеть!
139 На завтра у меня истерика и шоппинг.
140 О нет, до свадьбы он не заикался.
141 Вам стоило хотя б размер запомнить…
142 Нет, я не пью. Вот разве после загса.
143 Я выгляжу неплохо, но не часто.
144 Вонегодяй: краснеет и не врет!
145 Любовь он мерил в лошадиных силах…
146 Он так молчит, что хочеться раздеться…
147 Водка с селедкой
Будут опорою мне
В трудностях жизни.
149 Постой, таракан!
Там, куда ты несешся, —
Тапок жестокий!
150 Видел картину-
Черный бездушный квадрат.
Многое понял
151 Что человек на Руси ни делает, все равно его жалко.
152 Верх оптимизма-считать, что вкоробке столько конфет,
сколько туда может теоретически поместиться
153 Перекоти поле — это скелеты погибших колобков
154 По инстанциям пошел — с ума сошел.
155 Накрой на стол! Хотя бы скатерть…
156 Опаздывал он тоже пунктуально.
157 Не вздумайте спасать, пока я в роскоши тону!
158 Здесь русский дух — дезодорант бессилен…
159 Не надо сравнивать меня с асфальтом…
160 Не только вегетерианцы спят лицом в салате.
161 наш человек способен тосковать по Родине, даже не покидая её.
162 Не все то, что хорошо закончилось, нужно начинать.
163 Правильно говорят, что история повторяется. Вот у меня опять нет денег…
164 Жизнь человеку дается один раз — и в основном, случайно…
165 Вот почему на лошадей ставят, а на людей кладут
166 С 27 марта все анекдоты про вовочку считать политическими
167 Идет качок, бычается
168 Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе синяя
169 Пойте певцы, пойте ртом
170 Мы с тобой одной крови. Чук и Гек
171 Русская водка. Не дай себе просохнуть
172 И Родина щедро поила меня
173 Билл — Гей тсссс…
174 Русский язык без мата превращается в доклад
175 Левый край — Краснодарский, правый край — Красноярский. У кого хороший зрение — получай денежную премию
176 Шла Саша по шоссе и сосала… сушку
177 Тише едишь, дальше кукиш
178 Кто поспел, того и съели
179 Я не уличная, пошли в подьезд
180 Курица это не птица, курица это еда такая
181 Долги отдают только трупы
182 Берут завидки на чужие пожитки
183 Жарить пчелку мало толку
184 Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски
185 Плачет девочка в банкомате
186 Тому стыдно, у кого видно
187 Яйца от курицы недалеко падают
188 Рыбак рыбака ненавидит наверняка
189 Не все то солнышко, что встает
190 Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
191 Пионерка — всем ребятам примерка
192 Видеть вас — одно удовольствие, а не видеть — другое
193 О чем у нас говорится, все в дело годится
194 Любимая, таких, как ты, не было, нет и не надо
195 Скажите, вы в мультфильмах не снимались
196 Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих
197 Есть ещё шары в шароварах
198 Ребята, с Моникой Левински надо кончать
199 Проходи, ложись, здравствуй
200 Какой быстрый ездок не любит «Русской»
201 Помпусики мои, ну я не влюблён в себя, а просто нравлюсь
202 Вино, девочки, ночная Москва, милиция, драки, разбитые автомобили, разорённые гнёзда любви
203 Снимаю, порчу
204 Каждому овощу свой фрукт
205 Ничто не дается нам так дешево как хочется
206 Матушка Лень завет
207 Эх Аврора, где же был твой айсберг
208 Вам смешно, а мне жениться
209 От любви до ненависти один раз
210 Перед злоупотреблением, охладить
211 Иных уж нет, других долечим
212 Тяжело в лечении, легко в гробу
213 Что, извините, удобряли, то и выросло
214 Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро
215 Мадам, у вас давно закончился срок годности
216 Дэвушка, а где вы купили такие тонкие, кривые чулки
217 Лучше стать дедушкой чем спать с бабушкой
218 Яйца курицу дисциплинируют
219 Меняю дорогого друга на более дешевого с доплатой
220 На самом деле перхоть — это опилки от спиленных рогов
221 Новый вид услуг — пицца в автомобиль, с размаху в лобовое стекло
222 Уважаемые работники МВФ приезжайте к нам в Россию, а не то мы к вам приедем
223 Быстро и эффективно ввожу в состояние запоя, материалы заказчика
224 Будешь тише — дольше будешь
225 В гаремах нет плохих танцоров
226 В женский монастырь со своим усталым не ходят
227 Вера может двигать горы, она — колоссальная баба.
228 Не руби сук, на которых сидишь
229 Не свисти — девок не будет
230 Не стой под струей
231 Не суй взнос не в свое дело
232 Не так страшен черт, как его малютка
233 Не умеешь петь — не пей
234 Не учи отца и баста
235 Нету денег — привяжите сзади веник, бегите и метите, наметете — приносите
236 Ниже пейджера не бей
237 Ничто не красит так женщин, как перекись водорода
238 Нырнул с аквалангом — не прикидывайся шлангом
239 Обиваю двери кожей заказчика
240 Обналичим Нобелевскую премию
241 Одна голова хорошо, а все тело лучше
242 Однажды в студеную зимнюю пору смотрю — поднимается медленно
243 Он сказал поехали, и запил водой
244 Русские после первой не женятся
245 Хватит откладывать, пора высиживать
246 Встречают — по одежде, провожают — как могут
247 Не вываливайте дурака
248 Может тебе и ключ от квартиры, где девки лежат
249 Любимая, а может быть ты все-таки устала
250 Не так страшен Билл как его Клинтон
251 Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем
252 Семеро одного козлят
253 Буду поздно, суп на полу, выпей
254 Милый, если бы не ты, мы были бы идеальной парой
255 Говорю ПЕЧАТНЫМИ буквами, рекламная служба Русского Радио
256 Отцы — крепитесь, матери — материтесь
257 Подполковником быть хорошо, а под генералом лучше
258 Взялся за грудь — говори что ни будь
259 Теперь каждая сотрудница мечтает побывать на ковре у шефа
260 Не болтайте ерундой
261 Грузин ищет молодую блондинку, кто не спрятался я не виноват
262 Ну вот, опять, нет повода не выпить
263 И женщина, как буря, улеглась
264 По-русски миру — мир, а по-английски пису — пис
265 Как тяжело стало воровать! Такое ощущение, что я эти деньги заработал…
266 Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата!
267 Иногда приходиться дорого запдптить, чтобы дешево отделаться.
268 Хорошо не просто там, где нас нет, а там, где нас никогда и не было!
269 Мозги не гибнут от износа, а ржавеют от неупотребления.
270 Будешь много знать, скоро закажут…
271 Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже…
272 Спирт, клофелин и димедрол — именно эти три компонента делали Айболита добрым.
273 Ударяясь головой о стену, можно терять 150 килокалорий в час.
274 Все идет хорошо — только мимо
275 Лотерея наиболее точный способ учета количества оптимистов
276 Вы любите американскую демократию? Нет? Тогда мы летим к вам!
277 Мнение что корова дает молоко и мясо, ошибочно! И то и другое у нее просто отнимают
278 Всадник одинокий
По полям скачет
Каких приключений он ищет
На задницу свою
Что о седло сейчас ритмично бьется?…
279 Остановилась драка.
Замерли на миг могучие мужики —
Клин журавлиный над деревней.
280 Всякое разумное дело имеет свое завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно.
281 Что делает в момент опсности женщина за рулем? Она за ним прячется.
282 Если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили
283 Если главой государства станет женщина, то первой леди будет её муж.
284 Заработал болезнь — зарабатывай на лечение.
285 Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами — проблема.
286 Единомышленник — человек с единственной мыслью.
287 Из всех талантов самым ценным является умение жить без них.
288 Если вы вкалываете с утра до вечера, значит, вы наркоман.
289 Любовь зла -полюбишб … и домой.
290 Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.
291 Поженились. На том и разошлись.
292 Да здравствует наше законодательство, которое всех законодало.
293 только в свой день рождения узнаешь, сколько существует ненужных вещей на свете!
294 Не все в этом мире продается за деньги. Кое-что бывает и на халяву.
295 Опыт — это то что получешь, не получив того, что хотел.
296 Если хотите остаться при своем мнении, держите его при себе.
297 Бог отвернулся от нас! И принялся за Америку…
298 Хорошо смеется тот, кто быстро бегает!
299 Я холодна, как голова чекиста..
300 Прощай, любимый, здесь невысоко
301 Я без ума от вас… пишу с дурдома
302 Снимите маску. Что? Тогда оденьте
303 Кто рано встает, тому спать весь день хочется.
304 Не пойман -не кайф
305 Самолечение -это самоубийство! Доверься профессионалам.
306 Самые низкие цены не у диллера, а у сторожа.
307 Прицел тоже является чей-то точкой зрения
308 И пусть у нас дело не спорится. Зато как оно материться!
309 Счастье — когда тебя понимают, несчастье — когда тебя раскусили
310 Уровень умственного развития ниже прожиточного минимума.
311 Никто не знает столько, сколько не знаю я.
312 Не смотри на жизнь мрачнее, чем она смотрит на тебя.
313 Кто из мухи сделал слона, тот пускай его и кормит!
314 Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
315 Хорошей медсестре и попа радуется!
316 Если руки золотые, то уже не важно, откуда они растут.
317 То, что женщине по душе, — мужчине не по карману.
318 Скромность — это не недостаток. Это отсутствие достатка.
319 Если тебя обидят, предложи выпить, — проглоти обиду.
320 (на киоске) Киоск закрыт, киоскер заболел до 14 часов.
321 (в маршрутке) По салону не бегать!
322 Не откладывай на завтра то, что можеш отложить сегодня.
323 В жизни всегда есть место подвигу, надо только быть подальше от этого места.
324 Когда дует ветер перемен, многие оказываются в пролете…
325 Иногда радость счастливого отцовства омрачается необходимостью сообщения этого факта жене!
326 Сто грамм, конечно, могут быть лишними, но они никогда не помешают.
327 Она была девушкой моей мечты… Пока я не узнал мечту девушки.
328 Деньги — это грязь, но грязь лечебная!
329 Сказка «Протри поросенка»
330 Я за свечкой — свечка в печку,
Я за книжкой — та бежать…
Анашу такую больше
Я не буду покупать.
331 В школьном образовании есть только один недостаток — дети!
332 Если женщина тебя ненавидит — значит, она тебя любила, или любит, или будет любить…
333 Схватиться руками за голову — еще не значит взяться за ум.
334 Студенты — это люди балансирующие между армией и высшим образованием!
335 Если ничего не можешь сделать для женщины — скажи её что-гибудь хорошее..
336 Здоровый сон не только продливает жизнь, но и сокращает рабочее время.
337 Если бы все женщины были верны, с кем бы мужья изменяли своим женам?
338 Деньги появляются случайно, а исчезают закономерно.
339 Если человек знает, что он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет.
340 Красная Шапочка ходила к бабушке два раза в день: первый раз — отнести пирожки,
второй — снять кассу и забрать выручку…
341 Хорошо быть богатым! Их родственники буквально на руках носят!
Ага.. Репетируют…
342 Бесконечно омжно смотреть только на три вещи: на то, как льётся вода,
на пламя свечи и на то, как выдают зарплату
343 Обожгусь, но другу курить оставлю.
344 На дурняк и хлорка творог!
345 Сколько гостя не корми, он все равно напьется.
346 Лучшее средство для самоочищения, самосовершенствования и искупления в муках — молоко с огурцом!
347 Колобок свернулся калачиком и мирно заснул.
348 Меня все время преследуют умные мысли, но я удачно ухожу!
349 Нет у меня ни слуха, ни голоса, ни ума… Один талант!
350 Я не толстяк, просто у меня атипичная дистрофия.
351 Оптимист-это пессимист, принимающий антидепрессанты.
352 Интересно, а как узнают, что собачий корм стал ещё вкуснее?
353 Майонез «Загадочный». Срок годности указан на дне банки.
354 В наши дни, если мужчина открывает дверь перед женщиной, то он, скорее всего, швейцар.
355 Он с самого начала относился ко мне как к веши. Постоянно в гостях забывал…
356 Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни.
357 Возьми за правило прерывать беременность еще в период знакомства.
358 Никогда один человек так не отлупит другого, как это сделают двое
359 Храни тебя Господь в сухом прохладном месте…
360 Надпись над красной кнопкой: «Поспешишь… некому будет смеяться!»
361 Никто так не изменил историю человечества, как историки.
362 Даже небольшим умом можно блестать, если тщательно натереть его о книги.
363 Первое правило врача «Скорой помощи»: чем познее приехал, тем точнее диагноз.
364 Желание женщины закон. А желание мужчины — статья.
365 Содержание телепередач не зависит от высоты телебашни.
366 Раньше секса не было, зато была рождаемость.
367 Самая распространенная минутная слабость — говорить часами.
368 Целый день не спишь, всю ночь не ешь — конечно, устаешь.
369 Чем больше рот, тем меньше бутерброд.
370 Богата зарытыми талантами земля наша!
371 Исскуство вождения требет жертв!
372 В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом
373 По лицу вижу: вас доской почета награждали.
374 Чем удобряли, то и выросло.
375 Всегда готовы только пионеры
376 И что же вам в тюрьме-то не сиделось?
377 Эрекцию приняв за знак внимания.
378 Как ты забыть мог чудное мгновение?
379 Какой солдат не хочет генерала?
380 Мужчину голого не скромность украшает.
381 Разрядить обстановку быстрее всего можно из пулемета.
382 Не можешь постоять за себя — сиди!
383 Ностальгия — это когда хочеться вернуться а некуда.
384 Скажи мне, на что ты тратишь деньги и я скажу, где ты их берешь
385 Ангел-предоханитель
386 Сидит красавица в темнице за воровство на улице
387 Что русскому хорошо, то немцы снимают на видео
388 Лежачего не бьюя, его топчут
389 Реклама-двигатель торговли! Только очень противный двигатель…
390 Надоело быть счастливым… Хочу часы!
391 Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни.
392 Он так часто подводил людей, что даже киллеры на него плюнули…
393 В последнее время зарплата стала напоминать сдачу!
394 Никто нам не поможет, кроме нас самих! Осталось узнать, где эти нассамихи живут…
395 Да, я кобель — но вы то сука!
396 Из-за штанов задержан фейс-контролем…
397 Тебя здесь только муза посещает…
398 Чубайс доверье к рыжим подорвал…
399 Не больно и хотелось — больно вышло…
400 За деньги очень просто верной быть!
401 Как хочеться любви. А ты с бутылкой…
402 По всем местам твоим судьба меня гоняла…
403 Пирог ваш пекся только о себе…
404 Не так страшна я, как ты нализался…
405 Наверное, скорее солнце встает…
406 Как легко обольстить нацию, назвав ее великой!
407 Адреналин медленно стекал в сапоги.
408 Если вы бльше чем один день чувствуете себя счастливым, значит, от вас что-то скрывают.
409 Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова…
410 Аппетит приходит вместо еды
411 Правду о человеке могут рассказать только его анализы
412 Из двух зол выбирай то, какое раньше не пробовал!
413 Самое лучшее средство для ухода — ноги.
414 Кто рано встает — других достает!
415 Утка — єто такая птица, которая ходит так, словно весь день каталась на лошади.
416 Женщина кажеться намного выше, если под каблуком у нее мужчина
417 Долг платежом страшен!
418 Хорошо там, где нас не было.
419 Дураком можут быть каждым, но злоупотреблять этим не стоит.
420 Чем приятнее формы, тем безразличнее содержание.
421 Если человек чихает на всех — значит, он просто болен простудой.
422 Самые красивые девушки появляються на пляже в последний день отпуска.
423 Когда сытый — кругом очень красиво!
424 Не пожелай ближнему жены своей.
425 Если каждый отдаст ужин врагу, то никто не останется без ужина.
426 Все великие люди носят имена улиц.
427 Рассол-напиток завтрашнего дня!
428 И он ушел громко хлопнув форточкой.
429 В зеркале сегодня такие ужасы показывали!
430 Любая девочка с персиками превращается в бабушку с курагой.
431 Свою точку зрения я вычитал из книги.
432 Какой хороший сын, хоть и ребенок мужа.
433 Ученье -свет, а неученье — приятный полумрак.
434 Я зла не помню, приходится записывать.
435 Лень — это подсознательная мудрость.
436 Как хорошо быть черепахой, всю жизнь тащишся.
437 Кто не работает, тот поломался.
438 Если вам кажеться, что все есть, но чего-то не хватает, то это безалкогольное пиво.
439 Сколько тещу не корми, все равно в лес не убежит…
440 Объективная реальность — это иилюзия вызванная отсутствием в мозгу алкоголя.
441 Второй брак — победа надежды над жизненным лпытом.
442 Продаю котят, дешево. %0 рублей ведро.
443 Люди котороые делают утренюю зарядку умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.
444 Главное не ловить на лету, а успевать прятать то, что поймал!
445 Хороший автомобиль дает возможность экономить на плохихи ботинках.
446 Он был настолько светлой личностью, что хотелось надеть на него абажур.
447 Грибы — большие оригиналы. Они шляпки носят на ножках.
448 Водку? После праздника?! С утра?!!! Теплую?!!! Из мыльницы?!!! БУДУ!!!!!!
449 Если у вас под мышкой вспотело — протрите коврик!
450 Дисциплина — это искусство быть глупее вашего начальника.
451 прежде чем придаваться прихоти, посоветуйтесь с кошельком.
452 Все средства хороши, но отобранные у других — еще лучше.
453 Если ты никого не боишься — значит ты самый страшный.
454 Самая богатая мужская фантазия скрывается под самой короткой женской юбкой.
455 Сильный действует рукой, мудрый — умом, а хитрый кем-то еще.
456 Жизнь как птица — летит незаметно, а следы на тебе оставляет.
457 Уборка — это неравномерное распределение мусора по квартире.
458 Сколько себя помню, не могу себя забыть.
459 Существеут три причины неявки на экзамен: забыл, запил, забил.
460 При падении в бездну самым неприятным оказывается то, что дно у нее все-таки есть.
461 Дедушка в поле нашел «Blend-a-med», зубы остались, а дедушки нет.
462 Всем хочеться хорошо провести время, но время не проведешь.
463 Входя в кабинет начальника, старайся не задеть носом порог.
464 Грандиозный проект ХХI века! Эстонцы переписывают китайцев.
465 Крысы предупредили капитана корабля, что у них учебная тревога.
466 Секс без любви — это пустой опыт, однако из всех пустых опытов этот — самый лучший.
467 Честные люди любят женщин, обманщики обожают их.
468 Лох — это судьба, а судьба лоха — это трагедия.
469 Она приехала в Сибирь и испортила ему всю каторгу.
470 Нам ничего не надо — лишь бы у вас ничего не было
471 С кем поведешься, с тем и наберешься.
472 Если ты начал открывать пивные бутылки открывалкой, значит, ты мощно постарел.
473 Не стой, где попало, — попадет еще раз.
474 Любу дорого смотреть!
475 Вечеринка удалась, если утром стыдно, но не помнишь, перед кем.
476 Жизнь прекрасна удивительно, ксли выпить предварительно!
477 Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром!
478 Привет участникам естественного отбора.
479 Пришел- спасибо, ушел-большое спасибо…
480 Обычные дети украсят обстановку, если их расставить по углам.
481 Братство кончается там, где больше нечего брать.
482 Уходите по-английски. Не дожидайтесь чтобы вас послали по-русски!
483 Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
484 В некоторые головы мысли приходят умирать.
485 Запорожцы засыпали спамом султана.
486 Деньги портят человека — ему хочеться еще и счастья.
487 Жила-была мертвая царевна…
488 Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
489 «Нескафе» — лидер по производству баночек для окурков.
490 Отличительная особенность памяти студента: не знал, но всопнил.
491 На Сицилии нет «Свидетелей Иеговы». Сицилийцы вообще не любят свидетелей.
492 Самый искренний смех — злорадный.
493 Шампунь! Просто добавь волос!
494 Покупаю все ! Всякую чушь не предлагать.
495 Не откладывай на завтра то, что уже отложил вчера на сегодня
496 Собака на продажу. Ест все. Очень любит детей.
497 Услуги. Пристреливаю из монтажного пистолета.
498 Мы не разрываем вашу одежду механической стиральной машиной. Мы бережно делаем это руками.
499 Действительно, художественные возможности гроба предельно ограничены. Но и здесь есть место фантазии, вкусу и понятиям о красоте.
500 Миллионы людей с нетерпением ждут закрытия Олимпиады.
501 Моя зарплата достигла такого уровня, когда можно послать любого начальника.
502 Для того, чтобы зделать ситуацию выигрышной ее надо заранее проиграть.
503 Если не удается говорить глупости реже, то по крайней мере это можно делать тише
504 Когда нет выбора, обычно и принимается самое правильное решение
505 Не мучай совесть и она ответит тебе тем же.
506 Чем длиннее язык, тем больше типун
507 Сползая под стол, вежливо попрощайтесь с гостями.
508 Деньги хорошо делятся только на один
509 Тарантитно написал сценарий «Убить Билла» после трехчасовой инсталляции Windows
510 Легчу отыскать иголку в стоге сена, чем вибрирующий мобтльник в дамской сумочке.
511 Правая рука — это та, на которой большой палец слева!
512 Хорошо там, где нас нет. Вы еще сомневаетесь? Тогда мы идем к вам!
513 Миром правит любовь, а она, как известно, млепа и зла…
514 Люди учаться на своих ошибках, а на чужих делают карьеры.
515 Нет более аккуратного водителя, чем тот, что забыл дома документы.
516 Дедка и бабка учли свою ошибку и испекли Кубик
517 Хорошо смеется тот, у кого рот шире.
518 Надпись на зеркале: «Другие не лучше…»
519 Шел по улице. Нашел деньги. Посчитал. Не хватает!!!
520 Отложи на послезавтра то, что можно сделать сегодня, и получишь два свободных дня
521 Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе
522 Родители постоянно выбивали из меня дурь. Но я всегда знал, где достать еще!
523 Брелок для ключей — это такая маленькая штучка, которая позволяет потерять все ключи сразу
524 Позицию по отношению к государсву надо занимать такую, чтобы хотя бы максимально уменьшить ему удовольствие
525 Чем дальше в лес, тем злее дятлы.
526 Наша реклама в продукции не нуждается
527 Сколько у государства не воруй все равно своего не вернешь.
528 Жили были три поросенка: жадина Них-Них, наркоман Нюх-Нюх и грубиян Нах-Нах…
529 Я оглянулся посмотреть, не наступила ли она..
530 Водка только сначала стоит дорого, а потом это не имеет значения.
531 Профессора принимали экзамены и валерьянку, сдавали студенты и нервы…
532 Большие деньги развращают, маленькие — озлобляют. Хочу много-много средних денег!
533 У него было ярко вырожденное чувство юмора
534 У студента два праздника — Новый год и каждый день.
535 Все соседи плохи, но верхние хуже нижих.
536 Скопить деньги на черный день многим мешает отсутсвие белых дней.
537 Если она считате, что вы много едите и спите — значит, это не ваша мама.
538 Ищу поклонников Microsoft. Найду — убью!
539 Носорог плохо видит, но это уже не его проблемы.
540 Если вас недолюбливают — ищите того, кто долюбит…
541 С возрастом все легче забывается сколько тебе лет.
542 Женщина — она как конфетка: начинаешь получать удовольствие, уже когда снимаешь обертку.
543 Покупаете три бутерброда по цене четырех и один получаете бесплатно.
544 Не так плохо у нас с погодой, как с ее прогнозом!
545 Такая сырость в квартире! Вчера в мышеловку рыбка попалась!
546 Деньги портят человека, когда они у других!
547 Людмила Гурченко и сейчас выглядит на все сто…
548 Над городом уже третий день висели эстонские парашутисты
549 И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?
550 Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.
551 После того, как Гулливер перенес дизентерию, его еще долго вспоминали в Лиллипутии
552 Любовь не умирает. Но она может так заснуть, что пинками не добудишься
553 Вечная проблема: голоден — хочеться есть, сыт — не хочеться работать!
554 Я пришел к тебе с дискетой — рассказать, что сеть упала.
555 Если женщтна отдается мужчине за деньги — стало быть, она «не подарок».
556 Раскольников хорошо врубился в старушкину ситуацию
557 Давайте дружить дамами!
558 Обыкновенная история: понты, менты, кранты…
559 Вечер. Вдалеке заманьячил человек…
560 Трудно говорить с набитым ртом, особенно если бьют регулярно
561 Ее глаза смотрели с нежностью друг на друга
562 Сила притяжения женского тела сильнее, чем сила отталкивания мужского разума.
563 Если человек говорит, что он вас любит, это еще не значит, что он любит только вас.
564 Объявление водителя в автобусе: Граждане пассажиры, держитесь покрепче — я тронулся!
565 Рог изобилия — это когда жена изменяет с миллиардером
566 Включая свет, думай о тех кто тут может прятаться…
567 Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.
568 Случайность — внезапно наступившая неизбежность.
569 Пешеход всегда прав. Пока жив…
570 Продается мальчик на побегушках. Пробег 300 км
571 Родила царица в ночь не то…
572 Кто нами не покрыт, тот будет замочен! (Кровельная фабрика)
573 Чудо-сковорода. Урановая сковорода с тефлоновым покрытием — теперь не только без масла, но и без огня
574 Приобретайте Уголовный кодекс! Самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!
575 Легким движением руки танцплощадка превращается в ринг…
576 Только свиньи могут утверждать, что во всем виноваты украинцы!
577 Не будите во мне зверя — он и так не высыпается!
578 Женщины — такие трогательные сущесва… Так бы трогал и трогал.
579 Чем ближе зима, тем больше мы становимся похожи на свое фото в паспорте.
580 Куплю жену недорого, не старше 85 года выпуска, со всеми наворотами, битые, крашеные и с прицепом не предлагать
581 Последняя степень забвения — это когда тебе не пишут даже спаммеры…
582 Финансовый гений — это человек, который успевает зарабатывать денег больше, чем тратит его жена.
583 Если вы дыхнули на девушку и ее глаза запотели, значит, она к вам холодна.
584 Продается детская ванночка с центрифугой
585 Даю уроки пианизма
586 Продаются четыре гусыни и гусак все несутся
587 Это как же надо ненавидеть людей, чтобы стать дантистом…
588 Какой русский не любит, если есть возможность!
589 Пьют два студента: — Не переживай. Выгонят из универа — сдадим бутылки и
поступим на платное отделение.
590 _Мам, а вампиры есть?
_Не знаю, посмотри в яндексе!
591 Что женщине по душе — мужчине не по карману.
592 Жизнь, как и сидение в Интернете : смысла нет, а уходить не хочеться…
593 Я люблю вас обеих и ни одной не изменяю!
594 Болтун — находка не для шпиона, а для оператора сотовой связи.
595 Кому жизнь — театр, а кому — вешалка.
596 Скажи мне, какая у тебя стартовая страница, и я скажу кто ты.
597 Я так люблю помидоры, что ем их с кетчупом и запиваю томатным соком!
598 Реклама TV -антены: «У вашего соседа стоит. А у вас?»
599 Символ семейной власти — дистанционка от телевизора…
600 Мой отец работает национальным символом! Он у меня прапор…
601 Дай политику свободу рук, и ты найдешь их в своих карманах.
602 _Бобер, почему у тебя такие зубы белые?
_Я не бобер, я врач нарколог!
603 Скупой платит дважды? Пойду работать к скупому!
604 Через забор не лазить ввиду его аварийного состояния (Объявление)
605 Требуется собаковод. Оклад плюс собачье питание. (Объфвление)
606 Лечился домашними средствами: утром пил водку, в обед — вино. (Из истории болезни)
607 Когда глубоко задумываешься, начинаешь плохо соображать.
608 От милиции я не бегал, а шел сверхбыстрым шагом. (Из показаний)
609 Самая ходовая шутка в семье ежиков: — Милая, почеши мне спинку!
610 Если в жизни стало туго — посмотри на рожу друга!
611 Ну все, я пошел! Может оденешься? Все-таки открытый космос.
612 Вот только не надо говорить, что у нас дома достаточно водки!
613 Иван Сусанин — ведущий специалист.
614 Сдается времянка. Во дворе асфальт, водопровод, хозяин непьющий и другие удобства.
615 Земли- крестьянам, заводы — рабочим, пиво-мне!
616 Не все так плохо, как вы думаете, — все намного хуже!
617 Надпись в маршрутке: «Кто хлопнет дверью — станет льготником!»
618 Богатство бедных — это их дети, а богатых — их родители.
619 Если вы нашли клад, то одну четверть от него оставьте законно себе, а остальное закопайте!
620 Обучаю сапрнуму делу. Предоплата.
621 Никто не умеет так корчить рожи, как пластический хирург…
622 Сегодня на телевидении начинается конкурс на лучшее обещание избирателям
623 Надпись в маршрутке: » Способ остановки — оральный»
624 Новый год — это новая надежда изменить свою жизнь к лучшему, ничего для этого не делая.
625 Самый короткий день в году — 1 января. Просыпаешься — за окном уже темнеет.
626 Если бы Бог знал, что получиться из его затеи сотворения мира, он сразу бы сотворил цирк.
627 Мотивация поведения женщины в магазине проста: я не вижу того, что хочу, и не хочу того, что вижу.
628 С деньгами в кармане ты и умен, и красив, и даже умеешь петь.
629 Ничто не обходиться так дорого, как желание отделаться дешево.
630 В новогоднюю ночь на улице раздавались звуки подорванных петард и здоровья.
631 Уронили водку на пол… Оторвали мишке руки…
632 Хочу много знать. Готов скоро состариться.
633 Как говориться, что украинцу хорошо, то только ему и хорошу!
634 Надежной бытовой техники не существует, доказано четырехлетним Сережкой!
635 Купил себе семечек стакан
Черт с ними, с деньгами,
Лишь бы знакомых не встретить!
636 И вышли братья во чисто поле, стрельнули… и покурили одну на троих.
637 Терпение кончилось! Пора мне стать вдовою!
638 Подлец? Подонок? Вспомнила: подводник!
639 Ты у меня сегодня, Петр, Первый!
640 Мной овладеть сложнее. Чем китайским.
641 Пришел домой, не приходя в сознание.
642 Жена уже не кажеться такой красивой, как раньше? Псмотрите соревнования по тяжелой атлетике среди женщин…
643 Секрет безопасного вождения: «Представьте, что права вы забыли дома…»
644 Никогда не пейте на пустой бумажник!
645 Чтобы победить врага, надо с ним подружиться.
646 Если обещание не выполняется к сроку, то надо или продлить срко, или отменить обещание,
или наказать того, кому обещали
647 Она так посмотрела на меня, что все мурашки собрались в одном месте!
648 Пришьем вам пуговицы и пару уголовных дел
649 Памперсы вдохновляют — малыш создает!
650 Трудовые будни — это когда по утрам будят с трудом
651 Малышу было очень жаль Карлсона, но папе был так нужен новый мотор для лодки
652 Кто в пробкахь постоял, тот над мопедом не смеется!
653 Я уже двадцать лет работаю режисером в порнофильмах и до сих пор не могу понять зачем порнофильмам режисер?
654 В нашей семье по утрам зарядкой занимается только мобильный телефон
655 Мама хотела мальчика, папа — девочку. Так они и познакомились.
656 И все чего-то покупают…Кто машину, кто домик адомик у моря… За хлебом что ли сходить?
657 Хозяйственное мыло одним своим видом убивает бактерии
658 Лето- это когда верхняя одежда больше смахивает на нижнее белье…
659 Если ввести налог на глупость, то все остальные налоги можно будет отменить
660 Справка об окончании курсов валют
661 Я буду отвечать на вопросы только в присутствии моего личного психиатра!
662 Конечно же, везение существует. Чем же еще можно объяснить чужие успехи?
663 С поводом и дурак выпьет!
664 Плохая примета — ехать ночью… в лес… в багажнике…
665 Талант — это пожалуй, единственная халява, которую не пропьешь.
666 МЫ с тобой одной крови, ты и я! — сказал комар блохе, сидящей на Маугли.
667 Он смотрел на мир глазами человека, посланного по водку.
668 Праздник без водки, что паспорт без фотки!
669 Безалкогольное пиво — пиво, сваренное зря…
670 Сколько с начальником не спорь а работать все равно придется.
671 Что твориться! Кругом секс, эротика, порнография. Смотреть противно! А учавствовать приятно.
672 Очкарик очкарику друг, товарищ и запасные очки!
673 Женщине от мужчине нужно только одно -все!
674 На таможне спниель Гоша обнюхал подозрительную сумку и странно захихикал.
675 Мы ведем здоровый образ жизни, поэтому и пьем здорово.
676 Если на вас нежно падают лепестки роз, посмотрите не летит ли вслед за ними горшрк.
677 Ученые пришли к выводу, что больше всего витаминов находится в аптеке.
678 Кто не рискует, тот не пьет антибиотики
679 Чем дальше будущее, тем лучше оно выглядит.
680 Кто ходит в гости «за рулем» тот поступает глупо!
681 Всех денег не заработаешь. Часть придется украсть…
682 По воскресеньям эстонцы ходят в зоопарк смотреть на резвящихся ленивцев.
683 Настоящая лень, это когда вам лень мыть посуду в посудомоечной машине…
684 Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
685 Купи слабительное и получи в подарок 54 метра туалетной бумаги.
686 Вашим бы устами да помолчать…
687 А вам приходилось снимать обручательное кольцо не вынемая руку из кармана?
688 «Камаз» — хорошая машина. Я купил и не жалею. Никого…
689 В Китае нет понятия «изменил». Есть понятие «перепутал».
690 Женщины странные существа. Они замазывают синяки под глазами, чтобы намазать их над глазами.
691 Лучшее противозачаточное средство — это мозги.
692 Если женщина говорит, что ненавидит тебя, — значит, любит, но ты козел!
693 Настойчивый поиск истины приводит к тяжкому похмелью.
694 Чем больше крутишся, тем больше налог с оборота.
695 Чем меньше остается зубов, тем больше каждому зубу достается пасты.
696 По-украински «киллер» — хлоп… чик!
697 Если у вас пропал аппетит, восстановите его на бесплатном фуршете.
698 Водка чрезвычайно полезна мужчинам. Особенно когда ее пьют женщины.
699 «Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы наблюдая за Герасимом
700 Если гора не идет к Магомету, Магомет идет за вторым косяком.
701 Лечащий врач звучит, как ворующий вор.
702 Ежики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят. В мире вообще много бессмысленной жестокости.
703 Ну и что, что ветер в голове. Зато мысли всегда свежие.
704 Супрузеский свой долг отдашь деньгами.
705 Мне так нравиться запах этого мыла, что я вынюхиваю его по два куска в неделю.
706 Невеста на свадьбе была старшнее закуски.
707 Интим не предлагать! Соглашусь ведь…
708 Медицинская поговорка: Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
709 Психиатрия — это когда платишь за то, чтобы с тобой обращались как с дураком.
710 Девки в озере купались, их надежды оправдались.
711 Родила царица в ночь. Коле — сына, Толе — дочь…
712 Любовь — это когда не спрашивают, куда деваются деньги.
713 Оптимист — это тот, кто видит на кладбище вместо крестов, плюсы.
714 Будешь искать деньги там, где потерял — потеряешь еще и время.
715 Легкий запах — секрет вкусного обеда.
716 Зайцы есть? — спросил дед Мазай стуча палкой по «Титанику»
717 Лень — это привычка отдыхать заблаговременно.
718 Опыт сразу приходит после того, как был нужен.
719 Русский человек не любит плясать под чужую дудку, но любит петь под чужую водку.
720 Говорят, что пассажиры «Титаника» утопали в роскоши.
721 Возраст костяма можно запросто узнать поразмеру кармана для мобильника.
722 В джунглях Амазонки обнаружен уникальный хамелеон — 40000 цветов и полифония.
723 На ярмарочной площады был поставлен всего один биотуалет. По объемам родажи он обогнал даже фильм «Турецкий гамбит»
724 О конкурентах надо говорить либо плохо, либо ничего.
725 В пивной церемонии все должно быть культурно: и долив после отстоя, и отлив после долива.
726 В прошлом году у меня было раздвоение личности, но в этом году у меня уже все нормально.
727 Экструнное сообщение: в лифте застрял хор мальчиков-клаустрофобов.
728 Мочевой пузырь — он как сердце: ему не прикажешь.
729 Словом можно обидеть. Словарем — убить.
730 Любой возраст — преклонный. Меняется он, меняются объекты преклонения.
731 Люди звереют. Эволюция!
732 Курицу хорошо есть вдвоем: ты и курица.
733 Летать трезвым приятно, но необычно, — сказал летчик.
734 Аисты любят гнездиться в капусте.
735 Много будешь знать — скоро сознаешься.
736 Если вы хотите, чтобы ваши дети встречали Новый Год дома, — уйдите в гости.
737 Одеколон «Верность» не только спасет вашу квартиру от тараканов, но и убережет вашего мужа от случайных связей.
738 Воспитательнице детского сада требуется киллер, работа мелкая, но очень шустрая.
739 Доктор у меня звенит в ухе!
А вы не отвечайте.
740 Порядочная девушка не становится женщиной чаще трех раз в месяц…
741 Электрик Сидоров упал со столба и вежливо выругался.
742 Если «Камасутру» листать со скоростью 24 страницы в секунду — картинка оживет1
743 Мы знаем, что любовь сильна, как смерть; зато хрупка, как стекло…
744 Жизнь! Не так уж она хороша, но и не так плоха, как многим кажется.
745 Жизнь — гора: поднимаешься медленно, спускаешься быстро.
746 Женщины бывают до бесконечности верны или, точнее, до бесконечности навязчивы.
747 Слова любви всегда одинаковы — все зависит от того, из чьих уст они исходят.
748 Когда приходит любовь, душа наполняется неземным блаженством. А знаешь почему? Знаешь, отчего это ощущение огромного счастья?
Только от того, что мы воображаем, будто пришел конец одиночеству.
749 Что меня поражает в науке? Качество зубной пасты проверяют на яйцах.
750 У половины жителей Чукотки нет дня рождения, они родились ночью.
751 Сколько мусорное ведро не утрамбовывай — выносить все равно придется.
752 Золушки исчезают в полночь, а принцы — ранним утром.
753 Мальчик-с-пальчик ковырялся в носу и застрял.
754 Смотрите на DVD! Посмотрели? Теперь смотрите на пылесос!
755 Черные рубашки в белую крупинку — 100% защита от перхоти.
756 МЧС утвердило план по ЧС на следующий год.
757 У матрешки семь задниц.
758 Новый «склерозил»! Забудь о прыщах!
759 Алкоголь полезен — миллионы мужчин не могут ошибаться.
760 В споре нескольких мужиков прав тот, кто предлагает взять и выпить прямо сейчас.
761 Влился в новый коллектив. Особенно понравилась их традиция: любое замечание шефа считается тостом.
762 Если водка мешает твоему счастью… зачем такое счастье?
763 Дайте мне точку и я увижу двоеточие — «Алконавт»
764 Сигареты «Конопля», поговори с минздравом лично.
765 Я в жаркий летний день пошел к ручью напиться… Но не дошел, напился раньше!
766 А у нас на работе в офисе не курят… Перегара столько, что взорваться можно!
767 Одиночество- это когда хочеться ответить на письма спамеров
768 Сделай перекур — убей в себе лошадь
769 Бокс — лучшее средство от кариеса.
770 Душа болит, а начнешь лечить — печень болит.
771 Душа-то у нас широкая, но вот бюджет узковат
772 Не в деньгах счастье. Но с ними грустить приятнее…
773 Нет, не женат. Все сам. Своими руками…
774 По полу тапки грохотали…
775 Студент — это звучит гордо, но не долго…
776 Сдал сессию — сдавай посуду!
777 Абонент находиться в зоне и будет временно недоступен.
778 Не смог исправить тормоза — сделай громче гудок.
779 Моих денег мне хватит до конца жизни, если я не захочу чего-нибудь купить.
780 В каждой женщине должна быть загадка, а так же подсказка и отгадка.
781 Вертолеты это души погибших танков
782 Синдром легкого недомогания развивается у девушек, которых некто не домогается.
783 Дядя молочник, дайте мне веселого молока, а то у дяди табачника нет веселых сигарет.
784 Как хорошо, что, перед тем как съесть котлету, ее не надо водить в кинотеатр.
785 У многих людей жизнь пуста. А у меня полна. Лишений…
786 Она была на седьмом месяце от счастья.
787 Качественный офис стол просто обязан выдержать двоих…
788 Русским человеком нельзя управлять только кнутом и пряником — еще нужна водка
789 А меня из дому выгнали за непосещаемость
790 Уходить по-литовски! Не здороваясь…
791 Русский человек не доверяет чужакам, за исключением только случая, когда он с ними решил выпить.
792 «А олени лучше!» — сделал вывод чукча, побывав в гостях у корейца…
793 Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать.
794 От уверенности до самоуверенности всего один стакан!
795 Если пчелы бьются об улей и падают, значит, расцвел хмель
796 Наркоз был общий, а хирург — местный…
797 Небьющаяся игрушка — это игрушка, которой ребенок может разбить все остальные игрушки
798 Все дети любят кроликов и хомячков. Взрослые предпочитают говядину и свинину.
799 Умный человек изобрел колесо, а еще более умный — диван.
800 Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
801 Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас на фотошоп.
802 Счастье — это когда тебе не надо врать, что тебе хорошо.
803 Если вам четвертый день подряд не хочется работать, значит сегодня четверг.
804 Путь к холодильнику женщины лежит через ее сердце
805 Чем выше поднимаешься по служебной лестнице тем легче плевать в потолок.
806 Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
807 Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком.
808 «Это бесчеловечно!» — кричали людоедыб читая вегетарианское меню.
809 «За тех, кто в море!» — любимый тост акул.
810 Нет ничего обиднее, чем когда тебя не приглашают на вечеринку, на которую ты бы ни за что не пошел.
811 Чем шире у жены талия, тем длиннее у мужа рабочий день.
812 Дачник — человек проклинающий дождь за то, что тот мешает ему поливать огород.
813 Все труднее встретить вежливого человека, который ничего не пытается вам продать.
814 Смерть — это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача.

9 комментариев “814 идиом”

  1. elektrON Says:

    красиво 🙂 понравилось


  2. Как всегда на высоте (постоянный читатель 🙂 )

  3. Svitlana Kolesnyk Says:

    прочитала не все, но в нахожусь в самом настоящев восторге!!! Человечище, жду с нетерпением твоих книг, уже знаю, что буду постоянной читательницей!!!спасибо тебе!!! ты делаешь жизнь более красочной)))


  4. Если кому интересно, лучший способ обезопасить кого-нибудь от назойливых телефонных звонков — приобрести Подавитель мобильных телефонов

  5. MatveyX Says:

    да,но это еще и не все…

  6. SvenkiM Says:

    Да уж. Как говорится в устоявшемся выражении:
    Мы громче всех кричим «горько» и «занято».


  7. Да, я вас понимаю. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная мысль. Полностью с Вами соглашусь.

Оставьте комментарий